Правила возврата программного обеспечения
У всех наших продуктов есть пробные версии, которые можно скачать с нашего сайта. Используйте их перед покупкой полных версий, чтобы убедиться, что выбранные программы совместимы с вашей системой и удовлетворяют всем вашим требованиям.
Если у вас возникла проблема с нашим программным обеспечением, вам следует связаться со службой поддержки клиентов, сообщив номер вашего заказа и подробную информацию о проблеме. Вы получите компетентный ответ от нашей службы технической поддержки в течение трех рабочих дней.
Также для некоторых программ мы предлагаем платные дополнения (плагины) — готовые наборы шаблонов, новые эффекты, коллекции стилей текста и др. Для них нет пробных версий, но для каждого есть демонстрационное видео, по которому Вы можете решить, подходит ли Вам тот или иной плагин. Шаблоны или другие дополнения Вы можете обменять только в том случае, если данный набор уже имеется у Вас. В остальных случаях плагины не подлежат возврату или обмену.
Если вы не удовлетворены нашим программным обеспечением, ознакомьтесь с политикой возврата средств за наши продукты.
Мы обеспечиваем полный возврат или обмен товара в следующих случаях:
● Существует техническая ошибка, не позволяющая клиенту использовать наше программное обеспечение, и наша группа технической поддержки не смогла исправить ошибку в течение месяца или предложить временное решение.
● Клиент приобрел не тот товар, а затем приобрел нужный в нашей компании в течение 30 дней. В таком случае мы можем предложить замену или возмещение стоимости продукта.
● С клиента была по ошибке списана двойная плата из-за системной проблемы сторонней платежной платформы.
Мы оставляем за собой право отклонить запрос на возврат в следующих случаях:
● Клиент запросил возврат средств из-за технической ошибки, но не предоставил службе поддержки подробную информацию об этой ошибке (скриншоты сообщений об ошибках, файлы журналов, подробное описание своих действий, образцы файлов и т.д.).
● Причины, мешающие клиенту использовать программное обеспечение или вызывающие его недовольство, четко указаны на нашем сайте. Например, клиент запрашивает возврат средств из-за отсутствия функций, которые мы никогда не заявляли и которые не указаны в списке функций для нашего программного обеспечения.
● Клиент сообщает нам об изменении своего решения о покупке программного обеспечения, обосновывая это тем, что он удалил его и не собирается использовать без указания каких-либо конкретных причин.
● Клиент случайно разместил более одного заказа на один и тот же товар.
В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
Возврат товара после получения невозможен, т.к. покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Фактом получения товара считается генерация регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта. Сведения о генерации регистрационных ключей и скачке файлов сохраняются на сервере продавца.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл.2, ст.26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром. В связи с тем, что для ознакомления с продуктом покупателю предоставляется демонстрационная версия, продажа полной версии программного обеспечения на настоящем сайте не квалифицируется как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара в течение 7 дней.